Ищешь партнеров для классных коллабораций, собираешь коллег на брейнштормы, придумываешь вовлекающие механики и постишь котиков по выходным. А подписчики всё никак не могут запомнить название твоего бренда…
Так выглядит страшный сон креатора. В реальности такого не произойдет, если знать свою аудиторию, её боли и интересы. Как добиться коннекта с ЦА и сделать креатив эффективным? Нужны ли бизнесу безумные идеи? И как правильно реализовать их с командой?
Подробнее об этом поговорим на Вечёрке в октябре вместе с коллегами из МТС Travel.
Тема: Работа на креативных проектах
Когда: 13 октября, 18:15 по тлт.
Где: Южное шоссе 103, вход со стороны ЖК «Южный бульвар».
Спикеры:
-Арт-директор ЦЕХа Тигран Казарян и креативный продюсер Юлия Савва: «Как креативные пары создают виральные проекты и не ссорятся».
-Руководитель центра бренд стратегии и маркетинговых коммуникаций МТС Travel Сергей Антонов: «Самый главный пункт в брифе. Как зацепить аудиторию».
Напоминаем, что для того чтобы восстановить билет организатору можно не писать.
Если вы хотите вернуть билеты, вы можете сделать это по ссылке из письма с билетами или оформить запрос организатору в вашем  личном кабинете.